Общайтесь с поставщика? поставщик
Coco Liu Ms. Coco Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-13434225551 Электронная Почта:ky015@ky868.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Гуанчжоу отель кани Co. спортивных товаров ООО, крупнейших фитнес-оборудования производителя в Южном Китае, чей уставной капитал составляет 50 миллионов юаней, была основана в 2004 году с Ганаса своим брендом. Ган-это бренд для всей линейки коммерческих тренажерным оборудованием, в том числе профессиональными силовыми тренажерами уровня станков, тяжелых беговыми дорожками и велотренажерами.


Для производственной линии: Ган G-серии использовать оригинальный дизайн из Италии, которые сосредоточены на верхнем уровне коммерческих пользование тренажерным залом; в 2008 году Ган введение Т-60 Proclub серии, разработанной Америки , расширить тяжелых силовых тренировок линию; в 2014 году Ган инвестировать 5 млн в НИОКР МТ-70 открытие серии, и использовать Америку матовая глазурь технологии, которые смогут удовлетворить все требования современных людей.


С принципом 7Д и сервис 24 часа, Ганаса и экспортируется в более чем 130 странах мира с 2004 года, и расширить завод в 28000 кв. метров.


С миссией "один город, один Ган", наша глобальная тренажерный зал франчайзинга открыт для всех.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Гуанчжоу отель кани Co. спортивных товаров ООО, крупнейших фитнес-оборудования производителя в Южном Китае, чей уставной капитал составляет 50 миллионов юаней, была основана в 2004 году с Ганаса своим брендом. Ган-это бренд для всей линейки коммерческих тренажерным оборудованием, в том числе профессиональными силовыми тренажерами уровня станков, тяжелых беговыми дорожками и велотренажерами.


Для производственной линии: Ган G-серии использовать оригинальный дизайн из Италии, которые сосредоточены на верхнем уровне коммерческих пользование тренажерным залом; в 2008 году Ган введение Т-60 Proclub серии, разработанной Америки , расширить тяжелых силовых тренировок линию; в 2014 году Ган инвестировать 5 млн в НИОКР МТ-70 открытие серии, и использовать Америку матовая глазурь технологии, которые смогут удовлетворить все требования современных людей.


С принципом 7Д и сервис 24 часа, Ганаса и экспортируется в более чем 130 странах мира с 2004 года, и расширить завод в 28000 кв. метров.


С миссией "один город, один Ган", наша глобальная тренажерный зал франчайзинга открыт для всех.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Coco Liu Ms. Coco Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-13434225551 Email:ky015@ky868.com
Featured Products
About Us

Guangzhou Kangyi Sporting Goods CO. Ltd, the largest Fitness Equipment manufacturer in south China, whose registered capital is 50 million RMB, was established in 2004 with Ganas as its brand. Ganas is a brand for a whole line of the Commercial Gym Equipment, including professional level strength training machines, heavy duty treadmills,and exercise bikes.


For production line: Ganas G-series use original design from Italy which focus on top level Commercial Gym use; In 2008, Ganas introduction of MT-60 Proclub Series designed by America , further expand heavy duty strength training line; In 2014, Ganas invest 5 million to R&D MT-70 Discovery Series, and use America matte frosting technology, which can meet all the requirement of the modern people.


With the 7D&24H service principle, Ganas has exported to more than 130 countries since 2004, and has enlarge the factory to 28,000 square meters.


With the mission " One City, One Ganas", our global gym franchising is open to all.

View MORE Visit My Factory
About Us

Guangzhou Kangyi Sporting Goods CO. Ltd, the largest Fitness Equipment manufacturer in south China, whose registered capital is 50 million RMB, was established in 2004 with Ganas as its brand. Ganas is a brand for a whole line of the Commercial Gym Equipment, including professional level strength training machines, heavy duty treadmills,and exercise bikes.


For production line: Ganas G-series use original design from Italy which focus on top level Commercial Gym use; In 2008, Ganas introduction of MT-60 Proclub Series designed by America , further expand heavy duty strength training line; In 2014, Ganas invest 5 million to R&D MT-70 Discovery Series, and use America matte frosting technology, which can meet all the requirement of the modern people.


With the 7D&24H service principle, Ganas has exported to more than 130 countries since 2004, and has enlarge the factory to 28,000 square meters.


With the mission " One City, One Ganas", our global gym franchising is open to all.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry